"Будет трудно - крепись!" Автор: Гурьянова Ольга Сергеевна

Кто он герой нашего времени?  Для меня - это моя мама, как символ терпения, выносливости, душевной силы и любви.  Настоящие люди познаются в трудностях  и способах их преодоления.
Итак, сейчас я расскажу вам нашу семейную историю.  Мои родители жили в разных городах и могли бы даже не встретиться.  Однажды мама   приехала учиться на ветфельдшера и познакомилась с папой. Они решили сыграть свадьбу, но Серёже пришло время служить в армии. Валентина  с нетерпением ждала своего будущего мужа и дождалась… Так появилась семья.
                 Но, к сожалению, у каждого в жизни есть  проблемы.  Валя устроилась  работать на завод на штамповку, и повредила руку (оторвала пальцы на правой руке). Она думала, что её супруг  разлюбит её и сильно переживала.  Но так не случилось, семья сохранилась, а моя мама, так научилась пользоваться больной рукой, что  некоторым молодым и здоровым людям это не под силу.
               Время шло, и родились дети – сын и дочка. У дочки болели ножки, врачи сказали, что нужна операция. Родители долго горевали, но руки не опускали, других врачей посещали.  И всё - таки на ноги дочку  поставили, без операции обошлись, и силы на это нашлись.
              Валентина Павловна воспитывая своих детей, читала им много книг, сказок, пела песни, помогала им учить стихи наизусть.
              В 2014 году мои родители получили медаль Петра и Февронии                   «За любовь, семью и верность» и грамоту как творческая семья.
             Сейчас моя мама  помогает мне в  воспитании моей дочки, пока я на работе, она водит её по многочисленным кружкам.

  Я люблю свою маму,  хотя она иногда и ругает меня (не всегда обоснованно),  но я считаю, что она настоящий герой нашего времени.  Кстати, она могла бы и не справиться, если бы не помощь моего папы Сергея Васильевича, поэтому я тоже считаю что он герой нашего времени.  Я горжусь своими родителями и хочу быть на них похожей.

Автор: Гурьянова Ольга Сергеевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий